(495) 981-0323 ,  support@weltec.ru
Наш курс сегодня: 63 руб/у.е.
Коммуникационные шкафы, KVM-оборудование
Системы хранения информации
Безопасность и контроль среды
Телефония
Серверы HP, ASUSTEK, IBM
Ноутбуки, планшетные ПК, КПК
Компьютеры
Мониторы
Периферийное оборудование
Расходные материалы
Сетевое и коммуникационное оборудование
Источники бесперебойного питания
 

Ваша корзина

В корзине нет товаров.
Просмотр корзины
 
     
 
Гарантийное обслуживание оборудования марок HEWLETT-PACKARD, APC, SAMSUNG, EPSON, LG ,OKI, ViewSonic, ZyXEL производится в авторизованных сервисных центрах соответствующих фирм по адресам:
Вся продаваемая нами продукция, поставляется через официальные каналы дистрибуции с гарантией, условия которой определяются производителем. Гарантийное обслуживание производится в соответствующих авторизованных сервис-центрах. Документом, подтверждающим право покупателя на бесплатное Гарантийное обслуживание, является гарантийный талон производителя (если он предусмотрен) или наш гарантийный талон с указанным серийным номером изделия и датой продажи.

Гарантийный ремонт осуществляется только при предоставлении оригинальной документации и драйверов неисправного оборудования.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
1.Гарантийная наклейка повреждена или исправлена.
2.Гарантийное обязательство потеряно, заменено, в нем имеются изменения, дополнения или помарки.
3.На оборудовании имеются механические повреждения.
4.Если был выполнен любой неавторизованный ремонт или модификация.
5.Если неисправности вызваны неправильной эксплуатацией оборудования, в том числе:
а) эксплуатация в сильно запыленных помещениях;
б) неправильное подключение дополнительного оборудования;
в) было использовано электропитание с характеристиками, отличными от допустимых;
г) изделие было установлено и использовано иначе, чем указано в инструкции;
д) повреждены COM и LPT порты компьютера.
ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:
1.За исключением гарантий, установленных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий,
четко выраженных или подразумевающихся, относительно покупаемых Вами изделий, в частности,
гарантий совместимости с какими либо другими изделиями или гарантией годности для конкретной
цели. Продавец не гарантирует, что покупаемые Вами изделия отвечают Вашим требованиям и
ожиданиям. Только Вы сами отвечаете за выбор изделий для достижения намеченных Вами целей
и за фактически полученные результаты.
2.Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.
3.На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.
4.Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему
в сопряжении с данным изделием.

Гарантийное обслуживание оборудования марок HEWLETT-PACKARD, APC,  SAMSUNG, EPSON, LG ,OKI, ViewSonic, ZyXEL производится в авторизованных сервисных центрах соответствующих фирм по адресам:

APC - Е+Е - 127018, г.Москва, ул.Сущевский вал, дом 22 Тел.: +7(495)775-3634
CANON - "R-Style Service" - 109147, г.Москва, ул.Таганская, д.24, стр.5 Тел.: +7 (495) 514-14-12
EPSON -  Кутузовский пр-т, 67/1 тел. 440-8634, 440-8622; ул. Остоженка, 53/2  тел. 246-2113, 246-8247
HP - Спартаковская пл. д.16, тел. 797-3520; факс 797-3527
LEXMARK - "R-Style Service" - Большая Коммунистическая 40/14 стр.1 (095) 911 3523, 912 4992
LG  -  Информационный Центр LG Electronics по телефону 8-800-200-76-76
OKI -  фирма  "Пи-Ай" 15-я Парковая ул., 10  тел. 965-0965, 965-0937, 965-0883;
SAMSUNG -   фирма  "МЭНС"  п р-т  Жукова, 1   тел. 195-6971
SONY - Серсо Авторизованный центр     ул.Советской Армии, д.5     (095) 105-8161
ViewSonic - Сервисный центр IBS Data Fort   Тел: ((495) 725 8105, (800) 200 9979
ZyXEL - ООО "Неозет", 117279, Россия, г. Москва, ул. Островитянова, дом 37А, телефон: + 7 (495) 420-8611


 
  Copyright © 1997—2013 «Weltec»